В Актобе будущие водители вынуждены были сдавать практические экзамены на водительские права на неисправном транспортном средстве
В июле месяце текущего года специалисты областного департамента по делам госслужбы совместно с общественниками провели мониторинг качества предоставления государственных услуг в специализированном ЦОНе г.Актобе, направленный на установление неисправности отдельных категорий транспортных средств предназначенные для сдачи практического экзамена.
В ходе посещения автодрома было установлено, что для сдачи практического экзамена по категории «В» используется транспортное средство, оборудованное для лиц с ограниченными возможностями.
Указанное транспортное средство находится в ненадлежащем состоянии.
(педаль сцепления, ручной тормоз, рычаг коробки передач в открытом виде, автоматизированные датчики для подсчета баллов - в ненадлежащем состоянии, передний бампер отстегнут с мест крепления, визуально установлено различное давление в шинах, кривые колеса).
В связи, с чем согласно проведенному опросу услугополучателей стало известно, что для получения водительского удостоверения будущие водители вынуждены проходить пробный практический экзамен, стоимость которого составляет 2 600 тенге.
Кроме того, по мнению услугополучателей для получения водительских прав они проходят пробное практическое вождение на автоматизированном автодроме от 3 до 9 раз. Неудовлетворительное состояние указанного транспортного средства приводит к различным нарушениям при сдаче практического экзамена.
Также, в ходе опроса граждане, имеющие практический опыт вождения отмечают, что даже с третьей попытки не удается пройти практический экзамен на данном транспортном средстве.
Мониторингом проведен в период с 10.00 до 12.00 часов. Так, в это время количество услугополучателей ожидавшие для прохождения пробного практического вождения составило свыше 40 человек.
Таким образом, ненадлежащее техническое состояние транспортных средств автодрома приводит к некачественному оказанию государственных услуг, тем самым снижая доверие граждан, созданию аварийных ситуаций, а также приводит к необоснованным расходам услгополучателей.
Вместе с тем, не созданы условия для граждан в зале ожидания.
В этой связи выявленные нарушения сотрудниками Департамента и общественниками были направлены для принятия соответствующих мер в Государственную корпорацию «Правительство для граждан».
Пресс-служба департамента по делам госслужбы по Актюбинской области
[xfvalue_img]